В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
В случае, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
При направлении обращений также необходимо принять во внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Обратиться в инспекцию гостехнадзора Курской области можно следующими способами:
Написать письмо и направить его по адресу: 305000, г. Курск, ул. Радищева, зд. 17, инспекция гостехнадзора Курской области.
Записаться на прием к должностным лицам инспекции гостехнадзора Курской области по адресу: 305000, г. Курск, ул. Радищева, зд. 17 по телефону +7 (4712) 44-64-70.
Направить обращение в адрес инспекции гостехнадзора Курской области в форме электронного документа можно на адрес электронной почты [email protected] или через соответствующий раздел на официальном сайте инспекции.
С графиком приема должностными лицами инспекции можно ознакомиться в разделе на официальном сайте инспекции.
Официальный сайт инспекции является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений по вопросам, входящим в компетенцию инспекции.
Обращения граждан в форме электронных сообщений направляются в инспекцию путем заполнения специальной формы на официальном сайте и поступают для обработки лицам, ответственным за организацию работы с обращениями граждан в инспекции.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Уважаемые пользователи! Обращаем Ваше внимание к некоторым техническим ограничениям, связанным с особенностями обработки информации:
Письма, содержащие тексты большей длины или вложения большого объема, следует направлять обычным почтовым отправлением в адрес инспекции, куда направляется обращение. Почтовые адреса территориальных отделов инспекции можно узнать на официальном сайте инспекции гостехнадзора Курской области.